Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
Производить установку в лицензированных СТО;
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.2 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали(!!!);
2.3 Пробег а/м на момент снятия детали;
3. Копия сертификата или лицензии на проведение данного вида работ, либо свидетельство о регистрации юр. лица.
полная комплектация товара, заводская упаковка и все комплектующие.