Выберите торговую точку:
+7 (343) 242-70-08
info@kwant.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Гарантия

    Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

    Производить установку в лицензированных СТО;

    Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

    1.   Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:

    1.1   Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

    1.2   Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

    1.3   VIN код этого а/м;

    1.4   Номер двигателя этого а/м;

    1.5   Артикул и бренд детали;

    1.6   Пробег а/м на момент установки детали;

    1.7   Печать и подпись мастера.

    2.   Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

    2.1  Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;

    2.2  Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали(!!!);

    2.3  Пробег а/м на момент снятия детали;

    3.   Копия сертификата или лицензии на проведение данного вида работ, либо свидетельство о регистрации юр. лица.

    полная комплектация товара, заводская упаковка и все комплектующие.